Вс–Чт 10:00 – 22:00
Пт–Сб 10:00 – 00:00
+7 831 260-10-60
Н. Новгород

Отзывы

Вадим
21:44 19.04.2021
Куда делась пицца барбекю? Была вкусная, сытная, острая и с красным соусом. Сейчас типа заменой стала блэк бургер. Но это не то. За последнее время начинки стало меньше и качество фарша значительно ухудшилось и тесто далеко не чёрное, а серое. Уж лучше поднять цены и улучшить качество как у знакомого "авто" конкурента, чем такое привозить.
PizzaRicca Здравствуйте, Вадим!! Благодарим за обратную связь направленную на улучшения качества продукции. Хотим сообщить, что в нашей компании есть правило 2х кусков. Если Вы съели менее 2х кусков, пицца не устроила Вас по каким либо причинам, а с момента получения заказа прошло не более 2х часов, мы готовы произвести замену пиццы, заменить на любую другую, либо вернуть деньги! Для этого необходимо связаться с нами по номеру 260-10-60. Ваш отзыв обязательно передадим технологам на проработку. Ждем Вас снова! Последнее email уведомление отправлено: 20.04.2021 10:46
Ирина
17:29 19.04.2021
Добрый день!18.04 заказывала пиццу, пыталась оплатить картой,после трёх неудачных попыток(не приходил код в смс),заказала по наличными,на следующий день с карты списали 8000 и ещё пытались списать 22 тыс,но карту уже заблокировала.и такой случай произошёл не только у меня,но и моих знакомых,разочаровалась абсолютно в пицце рикке,не буду больше заказывать здесь ничего и друзьям тоже буду советовать заказывать в другой пиццерии
PizzaRicca Здравствуйте, Ирина! С нашей стороны происходит ежедневный мониторинг фишинговых сайтов. Если такой сайт появляется в поисковике «Яндекс», мы составляем запрос в службу поддержки компании Яндекс и по нашему обращению данный сайт блокируют. Все наши многократные обращения адресованные в службу поддержки Googlе, направленные на блокировку сайтов-мошенников, практически всегда игнорируются. Политика компании Googlе звучит так, что раз данный сайт проплачен и деньги за продвижение получены, то он (сайт) будет располагаться вверху поискового запроса, не смотря на все наши жалобы и обращения. Мы со своей стороны уже готовим обращение в суд на блокировку данных сайтов. Для наших клиентов, которых мы любим и ценим, хотелось бы донести информацию, что компания «Пицца Рикка» делает все возможное чтобы все случаи мошенничества, прекратились и более не повторялись. Официальный сайт компании www.pizzaricca.ru
Марина
16:04 19.04.2021
В самом начале когда я стала заказывать пиццу у Вас все было просто замечательно. Моя любимая -была "Президентская" ! Вкус был просто восхитительным!!! Но все это было в далеком прошлом, когда ингредиенты были свежайшими и курицу Вы клали не просроченную, т. е. ...Не было необходимости отбивать "дурной запашок" маринадом из горчицы. С тех пор заказы уменьшила в десятки раз и то выбираю только тот вариант пиццы в которой нет злополучной "птички". Когда продукты были свежими, то не было причины маскировать их разными отдушками.
PizzaRicca Добрый день, Марина! Благодарим за обратную связь. Поставщик курицы остался прежним, и у нас нет ингредиентов с истекшим сроком годности. Все заготовки дегустируются каждое утро нашими управляющими, а закуп продуктов производится каждые 2 дня. Ранее курица мариновалась в луке. но т.к. у большого количества наших клиентов была аллергия на лук, руководство компании приняло решение заменить маринад на горчичный. Благодарим Вас за участие в жизни нашей компании. Ждем Вас снова!
Дмитрий
22:50 18.04.2021
Заказываем у Вас часто, все вкусно, но с курьерами у Вас беда, при расчете заказа берут деньги считают их, а потом перезванивают и говорят что ещё не хватает..
PizzaRicca Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за обратную связь направленную на улучшение качества обслуживания. С курьером обязательно будет проведена беседа, чтобы исключить подобные жалобы от клиентов. Будем стараться в дальнейшем только радовать Вас качеством нашей пиццы, и работой наших сотрудников! Ждем Вас снова!
Татьяна
11:22 18.04.2021
Вчера заказали пиццу "Блэк бургер", она оказалось не такой вкусной как раньше. Кажется заменили фарш на самый дешевый.
PizzaRicca Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за обратную связь направленную на улучшения качества продукции. Хотим сообщить, что в нашей компании есть правило 2х кусков. Если Вы съели менее 2х кусков, пицца не устроила Вас по каким либо причинам, а с момента получения заказа прошло не более 2х часов, мы готовы произвести замену пиццы, заменить на любую другую, либо вернуть деньги! Для этого необходимо связаться с нами по номеру 260-10-60. Ваш отзыв обязательно передадим технологам на проработку. Ждем Вас снова!
Надежда
17:50 17.04.2021
Вторую неделю на можем заказать пиццу, готовы уже сами забрать заказ....... Для кого вы тогда готовите??? Нам дойти два дома..... Что утром, что вечером, нет возможности на наш адрес привезти заказ. Ужасно
PizzaRicca Добрый день, Надежда! В моменты высокой загруженности кухни мы приостанавливаем прием заказов т.к. не можем гарантировать клиентам, что заказ приедет в озвученное время. Так же, на момент пандемии прием заказов на самовывоз недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Александр
21:22 16.04.2021
Заказал Пиццу,сказали привезут в течение часа,привезли за 30 минут,не успели проголодатся,а пицца тут.Огромное спасибо доставке,быстро,пицца горячая,всем рекомендую,лучшая пиццерия в Н.Н.
PizzaRicca Добрый день, Александр! Благодарим за приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством пиццы, и работой наших сотрудников. Ждем Вас снова!
Елена
12:44 13.04.2021
С каждым разом в пицце начинки становится всё меньше и меньше. Видимо, 13.04.2021 на пицце Сливочный лосось она вообще закончилась, потому что пиццу я получила состоящую из теста и грустно размазанного сливочного сыра (и то, не везде!) по ней. Тобико почти не было! Я понимаю, вы экономите на рыбе, но тобико! У него себестоимость копейки! Пицца была криво порезана, местами голое тесто, без начинки. Не рекомендую к заказу.
PizzaRicca Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь. По факту Вашей жалобы была проведена проверка приготовления данного заказа, где мы не выявили нарушений со стороны повара. Пицца была собрана по технологической карте с использованием весов. В нашей компании есть правило 2х кусков. Если пицца не устроила Вас по каким либо причинам, Вы съели менее 2х кусков пиццы и с момента получения заказа прошло не более 2х часов, то мы всегда готовы произвести замену пиццы, либо замену на любую другую пиццу в кратчайшие сроки.в Для этого необходимо связаться с нами по номеру 260-10-60. Ваш отзыв будет передан нашему заведующему производством на проработку. Ждем Вас снова!
Мария
16:44 12.04.2021
Очень жаль, что нет постного ассортимента. Можно бы было что-то придумать без добавления мясного и молочного. Например грибы, сыр тофу, зелень и тд
PizzaRicca Здравствуйте, Мария! Благодарим за обратную связь направленную на улучшение качества продукции. Ваше пожелание передадим руководству компании на рассмотрение. Ждем Вас снова!
Алена
16:34 12.04.2021
Пицца очень вкусная. Как постоянный клиент всем Вас рекомендую. Особенно понравилась русская пицца. Туда ещё бы грибов добавить.
PizzaRicca Добрый день, Алена! Благодарим за высокую оценку пиццы "Русская". Ваше пожелание о изменении рецептуры пиццы будет передано руководству компании на рассмотрение. Ждем Вас снова!
Яндекс.Метрика